8(86342) 50-120
8(86342) 50-041


Russia
English
Погода

Курс валют:   USD ЦБ  -  57,5660  EUR ЦБ  -  68,5553

Акции
Обратная связь

Если у вас возникли вопросы и предложения, воспользуйтесь формой обратной связи. Мы будем рады ответить на ваши вопросы!

Написать сообщение

E-mail:

Текст:

* Отправляя сообщение с этой страницы Вы выражаете свое согласие с Политикой конфиденциальности
ГлавнаяТехникаПрицепы сельскохозяйственныеМордовАгроМашПолуприцеп тракторный самосвальный 1ПТС-2


Полуприцеп тракторный самосвальный 1ПТС-2

 
 
Основные технические характеристики

 

Масса прицепа, кг, не более 775
Масса перевозимого груза, кг, не более 2000
Максимальная скорость движения, км/ч 35
Габаритные размеры, мм (3830x2130x1620)
Внутренний размеры кузова, мм, не менее (2500x2030x620)
Объем кузова, м³ 3,15
Погрузочная высота платформы, мм, не более 1050
Ширина колеи, мм 1600
Дорожный просвет, мм, не менее 350
Разгрузка прицепа на три стороны
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс/см²) 15(150)-20(200)
Рабочая тормозная система Пневматическая с однопроводным приводом
Стояночная тормозная система Механическая с ручным приводом
Электрооборудование Однопроводная система постоянного тока напряжением 12В с питанием от трактора
Шины 9,00-16 модели Я-324А или НКФ-8
Габаритные размеры, мм (с надставными бортами) 2120
Габаритные размеры, мм (с надставными сетчатыми бортами) 2250
Внутренний размеры кузова, мм (высота с надставными бортами) 1100
Внутренний размеры кузова, мм (высота с надставными бортами сетчатыми) 1140
Объем кузова с надставными бортами, м³ 5,58
Обьем кузова с надставными сетчатыми бортами, м³ 5,79
Угол подъема платформы, град (назад) 50
Угол подъема платформы, град (в сторону) 50

 

Полуприцеп тракторный самосвальный 1ПТС-2 предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных и сыпучих строительных грузов по дорогам общей сети и в полевых условиях. Разгрузка полуприцепа трёхсторонняя. Полуприцеп агрегатируется с колёсными тракторами тягового класса 0,9—1,4т оборудованными раздельно-агрегатной гидросистемой, имеющими тягово-сцепное устройство по ГОСТ 2349, а также выводы для подключения тормозной пневмосистемы и электрооборудования.