ГлавнаяТехникаПрицепы сельскохозяйственныеМордовАгроМашПрицеп тракторный самосвальный 2ПТС-4,5


Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-4,5

 
 
Основные технические характеристики

 

Масса прицепа, кг, не более 1700
Масса перевозимого груза, кг, не более 4500
Максимальная скорость движения, км/ч 35
Габаритные размеры, мм (5645x2385x1920)
Внутренний размеры кузова, мм, не менее (4090x2230x620)
Объем кузова, м³ 5,65
Погрузочная высота платформы, мм, не более 1300
Ширина колеи, мм 1800
Дорожный просвет, мм, не менее 350
Разгрузка прицепа на три стороны
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс/см²) 15(150)-20(200)
Рабочая тормозная система Пневматическая с однопроводным приводом
Стояночная тормозная система Механическая с ручным приводом
Электрооборудование Однопроводная система постоянного тока напряжением 12В с питанием от трактора
Шины 9,00-16 модели Я-324А или НКФ-8
Габаритные размеры, мм (с надставными бортами) 2400
Габаритные размеры, мм (с надставными сетчатыми бортами) 2450
Внутренний размеры кузова, мм (высота с надставными бортами) 1100
Внутренний размеры кузова, мм (высота с надставными бортами сетчатыми) 1150
Объем кузова с надставными бортами, м³ 10,03
Обьем кузова с надставными сетчатыми бортами, м³ 15,23
Угол подъема платформы, град (назад) 50
Угол подъема платформы, град (в сторону) 45

 

Самосвальный прицеп 2ПТС-4,5 используется как для транспортировки сельскохозяйственных грузов, так и для перевозки строительных грузов различного назначения. Способен справиться с работой в условиях дорог общей сети, а также в полевых условиях. Прицеп агрегатируется с сельхозтехникой тягового класса 1,4 т, которая оснащена раздельно-агрегатной гидросистемой и имеет тягово-сцепное устройство согласно ГОСТу 2349. Обязательное условие – наличие у колесного трактора выводов для подключения пневматической тормозной системы, разгрузочного механизма и прочего электрооборудования. Разгрузка прицепа 2ПТС-4,5 трёхсторонняя. Новшество модели – улучшенные основные борта прицепа, которые изготовлены из профильного стального листа на прокатном стане. Благодаря этому борта имеют повышенную жесткость и эстетический внешний вид. Обварка стальных бортов выполняется с помощью роботизированного комплекса, что лучшим образом сказывается на качестве сварочных швов. Новый улучшенный замковый механизм бортов позволил сделать запирание бортов более удобным и надежным. Более прочным стал каркас надставных бортов, который теперь изготавливается из труб 60x40x2. Также увеличился объём кузова, что позволяет перевозить грузы большего объема при условии, что не будет превышена грузоподъемность транспортного средства.

 





Остались вопросы? Хотите узнать цену или уточнить условия продажи?
* Отправляя сообщение с этой страницы Вы выражаете свое согласие с Политикой конфиденциальности

Появились вопросы и предложения? Воспользуйтесь формой, мы будем рады ответить на ваши вопросы!
* Отправляя сообщение с этой страницы Вы выражаете свое согласие с Политикой конфиденциальности